PRspectiva – спикер конференций по продвижению медицинских услуг

7 июля 2021 года стартовала программа конференций, посвященных продвижению медицинских клиник, запуску медицинского маркетинга и выстраиванию коммуникаций со СМИ.

Эксперты рынка продвижения медицинских услуг затронули самые насущные вопросы:

— как клиникам и врачам попасть в СМИ;

— как формировать позитивный имидж врача и клиники;

— где брать новых пациентов;

— как настроить продвижение на сайте;

— как продвигаться в социальных сетях;

— как продавать услуги и работать с пациентами.

Конференция проходила в двух форматах, собрав руководителей медицинских центров на офф-лайн мероприятии и настроив трансляцию в онлайне.

Были разобраны успешные кейсы в различных направлениях продвижения и продемонстрированы наиболее эффективные методы от экспертов рынка медицинского маркетинга.

Подобный формат оказался очень востребованным,  и очередная конференция пройдет уже 16 сентября.