Найти:

Что делать c коммуникациями в современных условиях?

Антикризисный PR применяют компании, оказавшиеся в по-настоящему трудной ситуации. И они один на один справляются с вызовами, возникшими в отношении собственного бизнеса. Сегодня эти тенденции испытывают практически все игроки рынка российской экономики. Такой ситуации еще не было. Потому и решения нужно принимать взвешенно и одновременно быстро.

В связи с санкциями из России ушли многие международные бренды и крупные он-лайн сервисы. Привычные соцсети заблокированы Роскомнадзором, а поисковики ограничивают размещение рекламы.

Компании, работающие в РФ, в замешательстве. Как продвигаться в новых реалиях? На какие каналы делать ставку? К чему готовиться в новых условиях развития бизнеса?

Пока точно прогнозировать изменения рынка невозможно. Ситуация меняется чуть ли не каждый день. Однако адаптироваться нужно уже сейчас, чтобы через пару месяцев не оказаться в числе аутсайдеров. 

Facebook, Instagram, YouTube и реклама в них – осталась в прошлом. Настроения аудитории изменились в одночасье. Как и где сегодня выстраивать коммуникации, как корректировать PR-стратегию, где рекламироваться и что делать с маркетинговым бюджетом.

На эти вопросы мы не просто дадим ответы, а проанализируем ваше присутствие на рынке, сравним с информационной деятельностью у прямых конкурентов и предложим наиболее оптимальные пути решения.