КОМПЛЕКСНОЕ PR-продвижение спортивной школы «Hockeyway»
КЛИЕНТ:
Частная спортивная школа «Hockeyway». Является площадкой для подготовки детей к поступлению в ведущие детские спортивные клубы, в числе которых «ЦСКА» и «Динамо».
ЗАДАЧА:
Комплексное раскрытие и PR-сопровождение бренда, решение различных задач по работе со СМИ, блогерами. Компания хотела расширить свое присутствие в информационном поле с помощью СМИ и influence marketing, привлечь внимание родителей и стать лидером на площадке спортивной подготовки детей для дальнейшего попадания в Олимпийский резерв.
КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:
- Создание нового сайта
- Создание соцсетей
- Составление базы СМИ
- Коллаборация с различными брендами
- Media relations (работа со СМИ)
- Копирайтинг
- Публикация интервью с создателями бренда
- Написание и публикация полезных статей для родителей
- Организация съемок фильма и роликов о школе
РЕШЕНИЕ:
Мы обозначили представителей целевой аудитории Заказчика и составили список средств массовой информации, подходящих под требования клиента.
Затем приступили к созданию площадок, на которых можно продемонстрировать в полной мере все предложения Школы. После запуска сайта и социальных сетей, приступили к формированию базы данных профильных СМИ. выхода, адреса редакции, актуальные прямые контакты редакторов и журналистов для связи.
После этого выявили актуальные информационные поводы, и начали активно размещать материалы о компании в печатных и электронных СМИ.
Нашли партнеров для проведения кросс-мероприятий, выявили лидеров мнения из этой области, договорились с олимпийскими чемпионами о проведении мастер-классов для детей.
РЕЗУЛЬТАТ:
Клиент получил максимальный охват на площадках, которыми пользуются родители при выборе секции для детей. Частная спортивная школа «Hockeyway» значительно расширила свое присутствие в информационном поле. Удалось охватить более широкий круг целевой аудитории. К представителям школы стали обращаться журналисты за экспертными комментариями для публикации в СМИ.