Найти:

КОМПЛЕКСНОЕ PR-продвижение спортивной школы «Hockeyway»

КЛИЕНТ:

Частная спортивная школа «Hockeyway». Является площадкой для подготовки детей к поступлению в ведущие детские спортивные клубы, в числе которых «ЦСКА» и «Динамо».

ЗАДАЧА:

Комплексное раскрытие и PR-сопровождение бренда, решение различных задач по работе со СМИ, блогерами. Компания хотела расширить свое присутствие в информационном поле с помощью СМИ и influence marketing, привлечь внимание родителей и стать лидером на площадке спортивной подготовки детей для дальнейшего попадания в Олимпийский резерв.

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:

  • Создание нового сайта
  • Создание соцсетей
  • Составление базы СМИ
  • Коллаборация с различными брендами
  • Media relations (работа со СМИ)
  • Копирайтинг
  • Публикация интервью с создателями бренда
  • Написание и публикация полезных статей для родителей
  • Организация съемок фильма и роликов о школе

РЕШЕНИЕ:

Мы обозначили представителей целевой аудитории Заказчика и составили список средств массовой информации, подходящих под требования клиента.

Затем приступили к созданию площадок, на которых можно продемонстрировать в полной мере все предложения Школы. После запуска сайта и социальных сетей, приступили к формированию базы данных профильных СМИ. выхода, адреса редакции, актуальные прямые контакты редакторов и журналистов для связи.

После этого выявили актуальные информационные поводы, и начали активно размещать материалы о компании в печатных и электронных СМИ.

Нашли партнеров для проведения кросс-мероприятий, выявили лидеров мнения из этой области, договорились с олимпийскими чемпионами о проведении мастер-классов для детей.

РЕЗУЛЬТАТ:

Клиент получил максимальный охват на площадках, которыми пользуются родители при выборе секции для детей. Частная спортивная школа «Hockeyway» значительно расширила свое присутствие в информационном поле. Удалось охватить более широкий круг целевой аудитории. К представителям школы стали обращаться журналисты за экспертными комментариями для публикации в СМИ.