Найти:
Анализируя результаты российской коммуникационной отрасли текущего 2024 года КА PRspectiva выделила основные тренды отрасли, которые позволят компаниям быть в информационной повестке и отвечать на запросы своих целевых аудиторий.
КА PRspectiva

В 2024 году тренды в области PR продолжили активно трансформироваться под влиянием новых технологий, социальных медиа и ухода с рынка, ставших привычными за последние 15 лет, информационных площадок. Мы проанализировали ситуацию и выделили ключевые направления, которые стали наиболее заметными в этой сфере. Используя их в своей работе можно гарантированно планировать стратегию на 3-6 месяцев, что в последнее время считается уже долгосрочным периодом.

  • Виртуальная реальность и искусственный интеллект. Использование этих технологий для создания уникального опыта взаимодействия с брендом может значительно повысить уровень вовлеченности аудитории.
  • Видеоконтент и стриминг. Создание видеороликов и проведение прямых трансляций стало еще более действенным способом привлечения внимания к продуктам и услугам.
  • Интерактивный контент. Пользователи все больше предпочитают взаимодействовать с контентом, который позволяет им участвовать в процессе, например, через игры, викторины и опросы.
  • Этика и прозрачность. Целевая аудитория ожидает от компаний большей открытости и честности, поэтому особо ценной стала практика поддержки высоких этических стандартов и прозрачность всех действий и намерений компании.
  • Аналитика данных. Умение анализировать большие объемы данных помогает PR-специалистам лучше понимать потребности своей аудитории и разрабатывать более эффективные стратегии продвижения.
  • Социальные сети. Продолжится дальнейший рост влияния социальных сетей на общественное мнение, поэтому важность работы с этими платформами будет только увеличиваться.
  • Личный бренд. Компании все чаще используют свои бренды для выражения поддержки социально значимым инициативам и проблемам, что будет способствовать укреплению их репутации среди потребителей.
  • Личное общение с ЦА и взаимодействие компании с потребителями. Несмотря на растущую роль цифровых технологий, значение личного общения между представителями компании и клиентами также останется высоким.

Если вам сложно использовать эти инструменты и вы не понимаете с чего начинать, мы проанализируем ваше присутствие на рынке, сравним с информационной деятельностью у прямых конкурентов и разработаем стратегию коммуникаций, наиболее эффективную в данный момент времени.