Найти:

PR – это  профессиональное управление репутацией компании, которое обеспечивает эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией.  Для бизнеса, PR — неотъемлемая часть, с помощью которой компания формирует и поддерживает свою репутацию, как для партнеров, так и для и ключевых сотрудников.

Последние исследования показывают, что более 95% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 80% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 65% считают, что репутация бренда оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции.

Согласно статистическим данным, за последние 20 лет доля стоимости репутации в общей стоимости компании выросла с 18 до 80%.

Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия малого и среднего бизнеса. Иначе мнение о компании будет складываться бесконтрольно, чем могут воспользоваться конкуренты с сильной PR-поддержкой.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ


  • Выстраивание отношений бренда с журналистским пулом
  • Публикации в федеральных СМИ
  • Участие в программах на ТВ и Радио
  • Съемки корпоративных роликов и фильмов
  • Интеграция в социальные сети с учетом новых реалий
  • Обеспечение участия в конференциях