Выстроим продвижение компании в современных условиях
В связи с санкциями из России ушли многие международные бренды и крупные онлайн сервисы. Привычные соцсети заблокированы Роскомнадзором, а поисковики ограничивают размещение рекламы.
Компании, работающие в РФ, в замешательстве. Как продвигаться в новых реалиях? На какие каналы делать ставку? К чему готовиться в новых условиях развития бизнеса?
Пока точно прогнозировать изменения рынка невозможно. Ситуация меняется чуть ли не каждый день. Однако адаптироваться нужно уже сейчас, чтобы через пару месяцев не оказаться в числе аутсайдеров.
Factbook, Instagram, YouTube и реклама в них – осталась в прошлом. Настроения аудитории изменились в одночасье. Как и где сегодня выстраивать коммуникации, как корректировать PR-стратегию, где рекламироваться и что делать с маркетинговым бюджетом.
На эти вопросы мы не просто дадим ответы, а проанализируем ваше присутствие на рынке, сравним с информационной деятельностью у прямых конкурентов и предложим наиболее оптимальные пути решения.
Для того, чтобы понимать, как продолжать продвижение, закажите PR-аудит вашей компании.