Найти:

Публикации в СМИ: работали, работают и будут работать!

Можно не верить в силу публикаций в СМИ, но от этого она не станет меньше. Это самый универсальный из всех классических пиар-инструментов, доказавший свою жизнеспособность в любых обстоятельствах. Формат публикаций в прессе демонстрирует свою эффективность с того момента, как вообще появился термин «public relations».

Сейчас, когда привычные социальные сети подверглись блокировке на территории РФ из-за нарушения требований Роскомнадзора, самым прямым каналом между компаниями и клиентами стали средства массовой информации. В отличие от блогеров, журналистам не нужен хайп, они публикуют новости и  тщательно готовят статьи, а издания, в свою очередь, отвечают за каждый размещенный материал. Вот почему СМИ являются гарантом проверенных событий и качественного контента.

Публикации в СМИ могли недооцениваться только недальновидными руководителями, которые используя самые распространенные каналы, ждали моментальных результатов. Но PR так не работал. Формирование общественного мнения – игра в долгую. Сегодня ситуация изменилась. Все начинают практически с чистого листа и рискуют оказаться в толпе незамеченными. А со статьями в газетах и с эфирами на телевидении остаться незамеченным не получится.

Сейчас практически все материалы выходят в онлайн версиях, а значит, потенциальный клиент может наткнуться на статью с вами или о вашей компании в любое время. Еще долгое время после выхода материала, информация может появляться в поисковых выдачах и мотивировать на приобретение услуги или совершения покупки. Причем, обычно поводом для конкретных действий является сумма материалов, а не одинокая публикация. И это всегда долгосрочная история. Сразу можно посчитать охват, оценивать реакцию людей и количество оставленных комментариев. Увидеть, как растет трафик на сайт компании в день выхода публикации и количество брендовых запросов.

Начиная свое покорение СМИ, вы превратитесь в героя  собственного бизнеса, а компания не аббревиатурой бренда, а интересной площадкой с яркими событиями.  Для современного человека важно участие в который может заинтересовать аудиторию информацией, с которой он хочет делиться.