Найти:

PR-кампания косметологической клиники

Цели кампании

 Глубокое изучение рынка, основных трендов, реальных желаний клиентов и того, в какой мере Клиника отвечает его запросам. Методы и результаты конкурентов, то что можно им противопоставить и завоевать новых клиентов. Сравнение с тем, что есть у нас — ошибки, проблемы и способы их исправления. Консультации с врачами, мера их вовлеченности в процесс формирования имиджа клиники.

Ресурсы

Обеспечение полного вовлечения врачей и администраторов клиники, их консультации по аналитике, базе существующих клиентов, характеристике конкурентов и т.д. Творческий подход в создании нового контента.

Поиск клиентуры

Выявление трендов и желаний клиентов через опросы, изучение популярных запросов поисковиков, а также тематических групп в соцсетях.

Внедрение в популярные онлайн-группы, посвященных тематике, завоевание авторитета нашими представителями и проведение мини-кампаний с привлечением потенциальных клиентов в наши сервисы, а далее — в клинику.

Изучение методов привлечения клиентуры, используемых в других клиниках, их коррекция (улучшение) и использование на практике.

Мотивирование уже имеющихся клиентов на приглашение друзей и коллег в счет предоставления им скидок и т.п. мер.

Разовые рекламные акции на профильных и непрофильных мероприятиях, на которых присутствовала потенциальная клиентура Клиники.

Способы внедрения:

Создание и ведение Telegram-канала.

Создание трафика через соцсети: Telegram, VK, ОК.

Открытие страницы в Яндекс Дзене.

Интеграция в федеральные СМИ.

Участие в программах ТВ.

Работа в социальных сетях:

Введение в популярные группы в  Telegram/VK/Ok по тематике Клиники.

Введение в группы врачей Клиники, увеличения их авторитета (грамотные ответы и рекомендации по сложным вопросам, ликбез, эпизоды из практики).

Собственные социальные инструменты:

Таргетированная  раскрутка  страниц (через рекламные возможности сервисов).

Создание в Telegram/VK групп по наиболее популярным темам; модерация сообщества.

Продвижение групп в популярных пабликах.

СЕО-продвижение сайта:

Изучение сайтов клиник-конкурентов — движение и поступление трафика, их рекламные механизмы, тэгирование и элементы сео-продвижения.

Анализ входящего и исходящего трафика на официальном сайте, его достоинства и недостатки, определение проблем и их исправление.