PR-кампания косметологической клиники
Цели кампании
Глубокое изучение рынка, основных трендов, реальных желаний клиентов и того, в какой мере Клиника отвечает его запросам. Методы и результаты конкурентов, то что можно им противопоставить и завоевать новых клиентов. Сравнение с тем, что есть у нас — ошибки, проблемы и способы их исправления. Консультации с врачами, мера их вовлеченности в процесс формирования имиджа клиники.
Ресурсы
Обеспечение полного вовлечения врачей и администраторов клиники, их консультации по аналитике, базе существующих клиентов, характеристике конкурентов и т.д. Творческий подход в создании нового контента.
Поиск клиентуры
Выявление трендов и желаний клиентов через опросы, изучение популярных запросов поисковиков, а также тематических групп в соцсетях.
Внедрение в популярные онлайн-группы, посвященных тематике, завоевание авторитета нашими представителями и проведение мини-кампаний с привлечением потенциальных клиентов в наши сервисы, а далее — в клинику.
Изучение методов привлечения клиентуры, используемых в других клиниках, их коррекция (улучшение) и использование на практике.
Мотивирование уже имеющихся клиентов на приглашение друзей и коллег в счет предоставления им скидок и т.п. мер.
Разовые рекламные акции на профильных и непрофильных мероприятиях, на которых присутствовала потенциальная клиентура Клиники.
Способы внедрения:
Создание и ведение Telegram-канала.
Создание трафика через соцсети: Telegram, VK, ОК.
Открытие страницы в Яндекс Дзене.
Интеграция в федеральные СМИ.
Участие в программах ТВ.
Работа в социальных сетях:
Введение в популярные группы в Telegram/VK/Ok по тематике Клиники.
Введение в группы врачей Клиники, увеличения их авторитета (грамотные ответы и рекомендации по сложным вопросам, ликбез, эпизоды из практики).
Собственные социальные инструменты:
Таргетированная раскрутка страниц (через рекламные возможности сервисов).
Создание в Telegram/VK групп по наиболее популярным темам; модерация сообщества.
Продвижение групп в популярных пабликах.
СЕО-продвижение сайта:
Изучение сайтов клиник-конкурентов — движение и поступление трафика, их рекламные механизмы, тэгирование и элементы сео-продвижения.
Анализ входящего и исходящего трафика на официальном сайте, его достоинства и недостатки, определение проблем и их исправление.